Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Latest Questions


























с 18 апреля по 22 апреля в школе прошла неделя биологии, химии и географии.

Учащиеся 9 класса провели занимательный урок по теме «Природные зоны России».
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме природные зоны.
Игра включала в себя несколько станций: географическая, экологическая, ботаническая, зоологическая, проектная. В ходе занятия ребята активно отвечали на вопросы. В конце урока составили интерактивный проект-макет по теме урока.

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.
В рамках недели биологии, химии и географии была проведена игра по станциям по проверки функциональной грамотности у школьников. Они прошли следующие станции: интерпретировали данные и использовали научные доказательства для получения выводов, работали с картой, с текстом, анализировали табличные данные, рисунки, научились оказывать первую медицинскую помощь, а также определяли продолжительность гниения мусора.
Результаты таковы:
5 класс-17 баллов
6 класс -18 баллов
7 класс-20 баллов
8 класс -17 баллов
9 класс-18 баллов
10 класс-21 баллов
11 класс-21 баллов
Исходя из этого можно сделать вывод, что учащиеся Казанской СОШ умеют ориентироваться в заданиях ФГ, но требуется систематическое использование таких заданий на уроках и во внеурочное время.